Креатив - создание творческой идеи, которая отличается уникально-оригинальным подходом в достижении цели. Чаще всего к нему прибегают в сфере рекламы. Потому что именно неординарный подход привлекает людей. К нему относится всё, что мы видим: реклама, лозунги, способ размещения и прочее. Для этих целей создаются целые креативные отделы. И перед ними всегда стоит задача внести свежую и интересную мысль в проект.
Однако креатив, как и многое другое тоже разделяется на виды:
• Чистый – свободная идея одного творческого человека не стеснённого списком требований и правил, например художника.
• Командный – идея созданная группой людей для конкретного проекта с определёнными условиями и ограничениями.
Творческий процесс представляет собой сосредоточие мыслей в направлении какой-то задачи или идеи. Если более простыми словами – настройка работы мозга на одну определённую частоту. Обычно когда человек старается разработать идею его мысли сами по себе уходят в сторону. Для того чтобы этого не было, можно прибегнуть к уже выработанным методам для таких случаев:
• метод контрольных вопросов по А. Особорну; • метод фантограмм; • мозговая атака; • вопросы по Эйлоарту; • приёмы повышения эффективности мозгового штурма по Юдит Рич.
Я перестал заворачиваться с чисткой ковров и мебели, потому что нашел очень хорошую компанию. Химчистка мягкой мебели - это большая экономия времени, сил и ваша квартира будет блестеть.
|